ПОЛОСАТЫЙ КОМБИНЕЗОН
Возраст 3 - 6 месяцев
МАТЕРИАЛЫ
По 40 г тонкой акриловой пряжи ярко-розового и белого цветов, 50 г пряжи розового цвета, 4 пуговицы розового цвета и аппликация.
КРЮЧОК
№2,5.
ВИДЫ ПЕТЕЛЬ
Воздушная петля (в. п.): в п. ввести крючок, накинуть на него нить и протянуть через п.
Столбик без накида (ст. б/н): крючок ввести в п. цепочки или нижнего р. и вытянуть новую п., захватить нить и провязать 2 п. на крючке в один прием.
Столбик с накидом (ст. с/н): сделать на крючок накид, ввести его в п. цепочки и вытянуть новую п., 3 п. на крючке провязать попарно в 2 приема.
«Рачий шаг»: вязать, как ст. б/н, но слева направо.
Фантазийный узор: по схеме.
ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ: 10 см = 11 раппортов.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Задняя деталь
Нитью ярко-розового цвета набрать цепочку из 18 в. п. = 8 раппортам и вязать узором по схеме, прибавляя с обеих сторон в каждом р. 5 раз по 1 раппорту и 3 раппорта = 24 раппорта. Вязать прямо и на высоте 28 см убавить для пройм с обеих сторон в каждом р. 6 раз по 1 раппорту. Через 5 см от начала пройм закрыть для выреза горловины центральные 8 раппортов и вязать по 2 раппорта для каждой бретели раздельно. На общей высоте 38 см закончить вязание.
Передняя деталь
Нитью ярко-розового цвета набрать цепочку из 18 в. п. = 8 раппортам и вязать узором по схеме, прибавляя с обеих сторон в каждом 2-м р. 3 раза по 1 раппорту и 5 раппортов = 24 раппорта. Затем вязать, как заднюю деталь, и на высоте 33 см закрыть для выреза горловины центральные 8 раппортов. По 2 раппорта для каждой бретели вязать раздельно и на общей высоте 38 см закончить вязание.
СБОРКА
Выполнить боковые швы. Обвязать вырез горловины, бретели, проймы и нижний край деталей нитью розового цвета 1 р. ст. б/н и 1 р. ст. «рачий шаг». На каждой бретели передней детали выполнить по 1 отверстию для пуговиц и по нижнему краю выполнить 2 отверстия для пуговиц, отступив по 1 см от края (обметать 1 п.). Пришить пуговицы. На передней детали пришить аппликацию (см. фото). Готовое изделие увлажнить и дать ему высохнуть.
По материалам журнала "Вяжем для детей" 4/2005 Схемы |